На АЗ «УРАЛ» состоялось совещание с пред...
«Адаптация техники «Урал» под требование потребителя» - такова тема совещания с представителями ОАО «Холдинг МРСК» – ведущей компанией на российском рынке по внедрению инновационных технологий в электросетевом распределительном комплексе. Площадкой проведения двухдневного масштабного совещания стал автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ». В мероприятии приняли участие более тридцати представителей Холдинга МРСК, руководители и специалисты автомобильного завода «УРАЛ», представители дивизионов «Группы ГАЗ»: «Легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили», «Силовые агрегаты» и «Спецтехника», специалисты заводов-изготовителей специального навесного и прицепного оборудования.
Площадкой для совещания автозавод «УРАЛ выбран неслучайно: российские энергетики давно оценили возможности уральских автомобилей, способных работать в условиях бездорожья от Калининграда до Камчатки. В конце 2010 года автомобильный завод «УРАЛ» и Холдинг МРСК заключили соглашение о сотрудничестве и договорились о совместной разработке программы обновления транспортного парка Холдинга МРСК, в рамках которого в течение 2010 года автозавод поставил Холдингу 40 специализированных автомобилей, (краны, автомастерские, автовышки, вахтовые автобусы).
Пути дальнейшего сотрудничества, знакомство с новыми перспективными разработками, расширяющими модельный ряд автозавода, формирование заказов на поставки для комплектования предприятия холдинга МРСК автомобильной и специальной техникой – таковы основные цели масштабного совещания, которое стало очередным этапом в развитии долгосрочного партнерства между предприятиями. Очередная встреча на площадке миасккой предприятия усилит взаимодействие между энергетическим холдингом и автозаводом «УРАЛ», а также даст возможность укомплектовать комфортабельными и надежными автомобилями парк входящих в Холдинг МРСК компаний.
ОАО «Холдинг МРСК» - крупнейшая компания в секторе электроэнергетики Российской Федерации, объединяющая в своей структуре межрегиональные и региональные распределительные электросетевые компании (МРСК/РСК), научно-исследовательские и проектно-конструкторские институты, строительные и сбытовые организации. Холдинг работает по международным стандартам и уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, защиты окружающей среды и охраны труда.
Активы входящих в холдинг компаний 97 филиалов МРСК/РСК расположены в 69 регионах страны, общая протяженность сетей холдинга превышает 2,1 млн км. Все это формирует постоянную потребность Холдинга МРСК в мощной и надежной автомобильной технике, оснащенной специальным оборудованием: гидровышках, автомастерских, кранах, автомобилях автомобилях для перевозки электрических опор, автомобилях с буровыми и сваебойными установками, вахтовых автомобилях для перевозки рабочих бригад, оборудования и инструмента.
Ключевыми на совещании энергетиков стали вопросы качества поставляемых автомобилей, сервисного обслуживания и обеспечении запасными частями предприятий Холдинга, возможности создания автомобиля с учетом требований энергокомпаний и идеально подходящего для нужд МРСК, привлечения заводов спецтехники для расширения модельного ряда используемой техники. Главным результатом совещания стало определение направления дальнейшего сотрудничества автозавода «УРАЛ» с компаниями электроэнергетической системы России: принятые в ходе встречи решения лягут в основу дальнейшего улучшения качества техники марки «Урал», используемой предприятиями энергетического комплекса.
Одним из самых динамичных моментов встречи стала демонстрация ходовых качеств и технических возможностей уральских автомобилей в песчаном карьере в окрестностях Миасса. Двухосные, трехосные и четырехосные полноприводные автомобили, серийно выпускаемые автозаводом «УРАЛ», совершали подъемы и спуски по склонам карьера, преодолевали нагромождения камней, водную преграду. Представители Холдинга убедились в уникальных внедорожных качествах миасских вездеходов, совершив экстремальные поездки в кабине «Урала» в кресле пассажира. В демонстрационном показе была задействована и специальная бурильно-крановая техника на шасси трехосных автомобилей «УРАЛ-4320» - многофункциональный кран-манипулятор и машина для рытья котлованов. Также в ходе совещания участники посетили масштабную выставку, на которой были представлены перспективные автомобили «Урал» и специальная техника их базе, побывали на главном конвейере предприятия, где познакомились с практическими результатами внедрения новой производственной системы «ГАЗ».
Виктор Корман, генеральный директор автозавода «УРАЛ»: «Данное мероприятие поможет выстроить дальнейшие взаимоотношения с нашим деловым партнером, которым является холдинг МРСК, а также совершенствовать продукцию предприятия, в том числе - и под нужды энергетических компаний. В 2011 году совместно с заводами – изготовителями спецтехники мы поставим Холдингу МРСК более ста автомобилей».
Тарас Шевченко, директор по закупкам - начальник департамента по закупочной деятельности «ОАО «Холдинг МРСК»: «Совещание позволит обеим сторонам лучше понять потребности друг друга, специфику работы, обменяться максимумом информации».
Алексей Матюшин, начальник отдела методологии управления электросетевыми активами департамента по организации эксплуатации, ТОиР ОАО «Холдинг «МРСК: «Проведение таких мероприятий позволяет нашим компаниям найти точки соприкосновения, которые позволят автозаводу улучшить потребительские свойства и качество своей продукции, а предприятиям холдинга получить технику, которая позволяет качественно обслуживать электрические сети.
Следующая новость: Поздравление генерального директора АЗ "....
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является