Делегация представителей авиапрома на «КАМАЗе»
В рамках рабочего визита в Татарстан «КАМАЗ» посетили менеджеры российских предприятий авиационной промышленности.
В состав делегации вошли главный технолог АО «Вертолёты России» Дмитрий Захаров, главный металлург АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) Сергей Климашевский, генеральный директор АО «Центр роботизированных технологий» Вадим Ипполитов и другие руководители и специалисты. В ходе трёхдневного визита гости посетили образовательные площадки автогиганта – Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), Фабрику процессов, а также ГАПОУ «Технический колледж им. В. Д. Поташова», где ознакомились с лабораториями, мастерскими и организацией процесса обучения, максимально приближенного к условиям реального производства.
Кроме того, представители предприятий российской авиационной промышленности побывали в производственных подразделениях «КАМАЗа». На заводе двигателей членам делегации показали линию обработки блока и головки блока цилиндров камазовского двигателя Р6, учебно-технологический комплекс и термогальванический корпус. На прессово-рамном заводе гости побывали в цехах сварки и окраски кабин, на линии производства топливных баков, а также линии профилирования лонжеронов. На автомобильном заводе члены делегации ознакомились с работой системы MES, посетив конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер.
Завершился визит посещением Научно-технического центра компании и переговорами по вопросам перспективного сотрудничества.
Следующая новость: В Группе ОАТ состоялась профсоюзная конференция .
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.