В Уральском федеральном университете пройдут Дни «КАМАЗа»
Осенью этого года в Уральском федеральном университете состоятся Дни «КАМАЗа» – событие для привлечения студентов и индустриальных партнёров.
Об этом в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2022» договорились генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор УрФУ Виктор Кокшаров. Также «КАМАЗ» и УрФУ планируют расширять сотрудничество в сфере инжиниринга через создание инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей.
«Наука, реальное производство и бизнес – только в таком тесном альянсе можно создать необходимые исходные условия и обеспечить высокое качество обучения и подготовки компетентных кадров, в которых остро нуждается современная промышленность. Сегодня «КАМАЗ» успешно решает реальные производственные и бизнес-задачи, создавая высокотехнологичную, востребованную страной автотехнику. И объединение усилий с такими сильнейшими, ведущими вузами страны, как УрФУ, позволяет быть уверенными в успехе наших новых инициатив», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Создание в университете инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей – первоочередная задача, которую мы решаем сейчас с компанией «КАМАЗ», ставшей нашим ключевым партнёром в проекте Передовых инженерных школ (ПИШ). При этом центр будет решать и образовательные задачи, связанные с подготовкой кадров», – отметил Виктор Кокшаров.
Следующая новость: «КАМАЗ» и Новикомбанк подписали соглашение.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к