Беспилотные КАМАЗы в карьерах Кузбасса
На кузбасской шахте «Листвяжная» проходит испытание беспилотный автомобиль КАМАЗ-43118. Одним из первых работу новейшей техники оценил заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов.
Беспилотный грузовик КАМАЗ запущен на шахте «Листвяжная» в рамках реализации инновационного проекта «Цифровое горное предприятие». Его итогом должно стать создание целой системы беспилотной перевозки угля в Кузбассе к декабрю 2020-го. «Я проехал в кабине усовершенствованного КАМАЗа, который сам собой управляет», – поделился впечатлениями Андрей Панов, назвав поездку необычной и сравнив ощущения с реалиями будущего.
Система автономного движения в составе автомобиля КАМАЗ-43118 даёт возможность перевозки груза без водителей либо увеличения рабочего времени за счёт активной системы помощи водителю, экономию эксплуатационных затрат, исключение человеческого фактора.
В перечне функционала автомобиля – адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп и вперёд», интеллектуальное ограничение скорости, автоматизированное движение, объезд препятствий, помощь при смене полосы движения, круиз-контроль с реакцией на рельеф и многое другое. Автомобиль способен совершать обгон с дальнейшим перестроением, движение по дорожным знакам, проезд перекрёстков.
Блок управления автомобиля состоит из четырёх мульти-мегапиксельных камер машинного зрения, четырёх лидаров, двух радаров, четырёх инерциальных сборок, двух спутниковых навигационных приёмников высокой точности, 16-канальной сонарной системы датчиков и другого оборудования. Машинное зрение обеспечивает вероятность построения и выполнения безопасного маршрута движения на уровне, не менее 99,99%.
Тестовая эксплуатация новейшей техники продолжится до конца января 2020 года.
Следующая новость: Награды к юбилею «КАМАЗа».
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.