Студенты из Узбекистана на «КАМАЗе»
Студенты из Узбекистана, обучающиеся по программе двойных дипломов, будут проходить практику на «КАМАЗе». В июле 60 первокурсников побывали на заводах компании в качестве экскурсантов.
У Набережночелнинского института КФУ есть филиал в городе Наманган (Узбекистан). Этим летом институт впервые принял обучающихся по программе двойных дипломов. После обучения студенты получат два диплома, узбекский и российский, и смогут работать в сервисных центрах «КАМАЗа» у себя на родине. А пока первокурсники приехали увидеть воочию производство узлов и агрегатов, с которыми им позднее предстоит работать.
На заводе двигателей иностранные студенты посетили производства «Мотор», арматурно-сборочное и термогальваническое производства, а также побывали в музее «КАМАЗа». Они ознакомились с процессом обработки деталей для двигателя Р6, проследили все этапы сборки силового агрегата, а также узнали, как проводятся испытания новых моторов.
Главный специалист по мехобработке валов и шестерён Дмитрий Курочкин отметил, что все студенты владеют русским языком, они активно задавали вопросы. «В глазах ребят я вижу интерес. Ребята пришли подготовленные, и видно, что экскурсия пошла на пользу», – сообщил он.
«На летнюю практику ребята приедут после второго и третьего курсов, а четвёртый год их обучения пройдёт в нашем институте», – рассказал доцент Набережночелнинского института КФУ Алексей Павленко.
Также гости посетили Научно-технический центр «КАМАЗа», а вторую неделю своего пребывания в России узбекские студенты провели в загородном лагере Елабуги, где для них были организованы образовательные и спортивные мероприятия. И ещё две недели они будут слушать лекции преподавателей Набережночелнинского института КФУ.
Отметим, что в 2018 году начался выпуск автомобилей КАМАЗ на производственных площадях UzAutoTrailer, расположенного в городе Джамбай Самаркандской области. На презентации первых собранных грузовиков сообщалось о разработке стратегии по организации дилерской и сервисной сети во всех регионах Узбекистана. В частности, ведётся работа по созданию автомобильного полигона и сервисного центра «КАМАЗа» в Ташкентской области, где будут востребованы компетентные специалисты.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для «Башавтотранс».
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-3402042
- колонка рулевая
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения