Сервисных специалистов «КАМАЗа» обучат обслуживанию двигателя Р6
На базе учебного центра «КАМАЗа» – Регионального института передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) началось обучение специалистов сервисной и дилерской сети компании по ремонту и обслуживанию нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ (Р6) экокласса «Евро-5».
Обучение построено по двухступенчатой системе: сначала двухнедельное ознакомление с теоретическими материалами, затем интенсивные практические занятия. Для максимального усвоения знаний группа состоит из пяти участников. За три дня практики работники должны получить полное представление о новом двигателе и закрепить навыки по его диагностике, обслуживанию и ремонту. В результате специалисты научатся определять техническое состояние двигателя Р6 и системы нейтрализации отработавших газов Denoxtronic, устранять неисправности, а также использовать специальный инструмент при проведении технического обслуживания и ремонта.
График занятий рассчитан до конца года. Он составлен так, чтобы специалисты всех сервисных центров «КАМАЗа», как российских, так и зарубежных, смогли эффективно отработать навыки сервисного обслуживания нового камазовского мотора в современной лаборатории, созданной специально для обучения работе с этим силовым агрегатом.
Следующая новость: «КАМАЗ» повысил требования к поставщикам.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения